Гарантии и оплата
Гарантия на изделия и монтаж, выполненный нашей бригадой, – 1 год. В этот период при соблюдении гарантийных условий обслуживание двери бесплатное.
Порядок оплаты
- При замере сумма предоплаты составляет не менее 30% от итоговой суммы замера. Её можно внести наличными после заключения договора или перевести деньги на расчётный счёт компании.
- Доставка, услуги по выносу старой двери, расширению проёма, монтажу, вывозу мусора оплачиваются на месте по готовности и при надлежащем исполнении.
- Стоимость доставки и установки рассчитываются индивидуально.
Сроки исполнения
Минимальный срок изготовления двери – 3 рабочих дня после внесения предоплаты. В зависимости от конструкции срок может увеличиться до 7 дней. Клиент выбирает удобное время доставки в течение ближайших 1-3 дней.
Приёмка двери
- Осмотр на предмет повреждений и соответствие комплектации.
- Ключи в запечатанном пакете, передаются после 100% оплаты изделия.
- Подписывается акт приёмки-передачи с отсутствием претензий либо с указанием замечаний по изделию. Претензии по внешнему виду и комплектации будут приниматься только при наличии соответствующих отметок в акте.
- Проверка качества монтажа:
- дверь установлена по уровню;
- механизмы работают исправно, без скрипов, заедания;
- при распахивании на определённый угол дверь самопроизвольно не открывается/не закрывается;
- нет механических повреждений полотна, коробки, фурнитуры;
- уплотнитель по периметру не отходит;
- запирающие устройства запломбированы;
- работы выполнены полностью, по оговоренной цене.
- Оплата услуг, подписание акта.
Правила эксплуатации стальной двери
Информация указана в соответствующем разделе.
Ограничения и утрата гарантии
Клиент утрачивает право на бесплатное обслуживание в случаях:
- Отсутствия гарантийного талона.
- Монтажа сторонними подрядчиками.
- Несоблюдения правил эксплуатации.
- Механических повреждений двери.
- Повреждения/отсутствия пломб на запирающих устройствах.
- Самостоятельного вмешательства в конструкцию (установка замков, глазка, доводчика, уплотнителя).
- Самостоятельной замены отделки, уплотнителя, замков, ручек и других элементов конструкции и фурнитуры, а также их ремонт без привлечения специалистов сервиса.
- Самостоятельной смазки запорных механизмов.
- Использования ключей, изготовленных в сторонних организациях.
Негарантийные случаи
- Деформация двери (полотно, наличники, отделка, изоляция) вследствие воздействия на них непреодолимых обстоятельств, а также механических усилий.
- Поломка замков, деформация ригелей из-за механических воздействий.
- Заедание замков из-за посторонних предметов (строительный мусор, клейкая лента, плёнка и т.д.)
- Блокировка замков при самостоятельной перекодировке.
- Изменение конструкции здания при подвижности грунта, сезонной усадке стен.
- Естественный износ материалов.
- Потеря товарного вида (коррозия, деформация невлагостойкой облицовки) при прямом контакте с улицей или из-за высокой влажности.
Условия обслуживания при действующей гарантии
- Наличие полного пакета документов на дверь и монтаж.
- Наличие 2 ключей от замка при его сервисном обслуживании.
- При замене замка клиент отдаёт все комплекты ключей, которые он получил при установке по соответствующему акту. В противном случае новый замок и работы оплачиваются полностью.
- При обслуживании уличных дверей (кроме замков) ниже +5ºС гарантийные работы ограничиваются.
- Если требуется вскрытие уличной двери с помощью специалистов сервиса, работа оплачивается предварительно. Деньги возвращаются, если случай гарантийный.